Проект Сердцеведение

Семейный клуб
_Единое Сердце_


Самая ценная пища, которую Вы можете дать своему ребенку – это пища духовная.

 
БИОГРАФИЯ М.МОНТЕССОРИ О ПЕДАГОГИКЕ МАРИИ МОНТЕССОРИ ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА М.МОНТЕССОРИ КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИКИ М.МОНТЕССОРИ МОНТЕССОРИ-МЕТОД В СОВРЕМЕННОМ ОПЫТЕ СОВЕТЫ ПСИХОЛОГОВ СТАТЬИ НОВОСТИ ПРЕССЫ КНИЖНАЯ ПОЛКА ...Перечень книг Марии Монтессори на русском языке ...Перечень книг и статей о М.Монтессори и Монтессори-педагогике ЗАКАЗАТЬ МОНТЕССОРИ-МАТЕРИАЛ ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

 

Счетчик посещений Counter.CO.KZ

 

Мария Монтессори

Мария Монтессори

Мария Монтессори была великим педагогом, всю свою жизнь, без остатка, посвятившая детям. Родилась она в Италии, в середине 19 века, и была первой в истории этой страны женщиной - доктором медицины. Работая в детском саду с ослабленными и больными детьми, наблюдая за ними, Мария Монтессори пыталась облегчить им жизнь, помочь им догнать сверстников. Она пыталась создать им игрушки, которые бы не только развлекали их, но и развивали их воображение, их пальчики. Она создала педагогическую систему, которая максимально приближена к той идеальной ситуации, когда ребенок обучается сам. Система состоит из трех частей: ребенок, окружающая среда, учитель. В центре всей системы стоит ребенок. Вокруг него создается специальная среда, в которой он живет и учится самостоятельно. В этой среде ребенок совершенствует своё физическое состояние, формирует моторные и сенсорные навыки, соответствующие возрасту, приобретает жизненный опыт, учиться упорядочивать и сопоставлять разные предметы и явления, приобретает знания на собственном опыте. Учитель же наблюдает за ребенком и помогает ему, когда это требуется. Основа педагогики Монтессори, ее девиз - "помоги мне это сделать самому". Таким образом, Монтессори удалось создать образовательную систему, которая основана на самопостроении личности ребенка самим ребенком, исходя из его собственного внутреннего потенциала. Также, наблюдая за детьми, Мария Монтессори выделила возможные особенности психического развития: впитывающее мышление и возрастную сензитивность (чувствительность). Подробнее...

 

 
"Вернемся к школе уважаемой мадам Монтессори. Самое важное то, что дети не чувствуют тяжести учения, так как они учатся всему играя. Во-вторых, цель состоит в том, чтобы развить все органы и чувства ребенка. Очень мало места отводится простому заучиванию".
Махатма ГАНДИ
 
"Истинное самоуважение возникает тогда, когда человек чувствует, что любим.".
ПОЛ КОЛМЕН
 
Монтессори-Центр Счастливый ребенок
Московский Центр Монтессори
 
Мария Монтессори
"ДЕТИ - ДРУГИЕ"
Скачать_283 Kb
В этой книге М. Монтессори подробно рассказывает о том, каким путем шла она к созданию своего метода. Работая с детьми, она постепенно пришла к выводу, что ребенок сам является творцом своей личности, что в нем самом заложено стремление и энергия к саморазвитию. Задача взрослого - только помочь ребенку действовать самостоятельно. Для этого необходима специальная среда и подготовленный учитель, уважающий личность ребенка.

 

© Проект "Сердцеведение"
Используются технологии uCoz