Проект Сердцеведение

Семейный клуб
_Единое Сердце_


Те, у кого не было безмятежного, настоящего детства страдают всю жизнь (Я.Корчак)

 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ CИСТЕМЫ Я.КОРЧАКА СТАТЬИ КНИЖНАЯ ПОЛКА

 

Счетчик посещений Counter.CO.KZ

 

Лев Николаевич Толстой

Януш Корчак

Корчак (Korczak) Януш (настоящие имя и фамилия Генрик Гольдшмидт) родился 22 июля 1878, Варшава, польский писатель, педагог, врач. Окончил медицинский институт в Варшаве (1903). 8 лет работал в детской больнице. В 1911 создал в Варшаве «Дом сирот» нового типа на средства богатых филантропов, организовал также интернат «Наш дом»; читал лекции на Высших педагогических курсах, вёл работу в суде по делам малолетних преступников. Печататься начал в 1898. Повести «Дети улицы» (1901), «Моськи, Иоськи и Срули» (1910), «Король Матиуш I» (1923), пьеса «Сенат безумцев» (1931), беседы, статьи 1900—39, дневник 1942 и др. Произведения Корчака вводят читателя в мир детской психологии, содержат точные наблюдения из жизни буржуазной Польши, пропагандируют богатый опыт врача и педагога. Главные принципы воспитательной системы Корчака изложены в его книге «Как любить ребёнка» (1914); 2-я часть книги — «Интернат» — издана в СССР в 1922 с предисловием Н. К. Крупской. Педагогическая деятельность Корчака основана на формировании в детском коллективе и у отдельных воспитанников навыков самопознания, самоконтроля, самоуправления. В годы оккупации Польши фашисткой Германией Корчак героически боролся за жизнь детей в варшавском гетто; погиб в газовых камерах Треблинки вместе с 200 своими воспитанниками.

 

 
"Сыном мне стала идея служения детям..."
Я.Корчак
 
Уважайте, если не почитайте, чистое, ясное, непорочное, святое детство!
Я.Корчак
 
Януш Корчак
"КАК ЛЮБИТЬ РЕБЕНКА"
Скачать_140 Kb
Вдумчивый и тонкий психолог, Я.Корчак вскрывает глубокие мотивы переживаний и поступков детей. Только стремясь понять сложные процессы формирования личности ребенка, убеждает автор, родители и воспитатели смогут научиться любить детей по-настоящему. Корчак пишет своеобразно, не предлагая готовых решений, он доверительно обращается к читателю как к доброму собеседнику, приглашает его поразмышлять и самому преодолеть свои проблемы и ошибки в трудном деле воспитания растущей личности.

 

© Проект "Сердцеведение"
Используются технологии uCoz